Золотой Компас

Объявление

Привет и добро пожаловать на ролевую Золотой Компас!!!
Об игре:Ролевая новая.Просьба всем рекламировать! А также: На ролевую в первую очередь требуются канонические персонажи для начала основного отыгрыша. • Если вы хотите поскорее начать играть, то вы всегда можете помочь ролевой с рекламой.
Погода:В Оксфорде теплое лето,а на Севере очень холодно.

Администраторы: Лира Белакуа;Серафина Пеккола
Модетаторы: Пока нет


Новости:Рола только началась и пока новостей нет.
Сюжет:Внимание! Ниже упоминаются сюжетные повороты или даже раскрывается концовка. «Золотой компас» рассказывает о начале приключений необычной девочки Лиры Белаква в мире, где у каждого есть свой персональный «деймон» — животное, сопровождающее человека всю его жизнь, и где наука, теология и магия тесно связаны друг с другом. В обычной жизни Лира проводит свои дни на улицах города Оксфорд с мальчиком Роджером, однако её жизнь радикально меняется после того, как она вместе со своим «деймоном» по имени Пантелеймон предотвращает попытку убийства её дяди, могущественного Лорда Азриеля, и случайно слышит тайный разговор о таинственных частицах под названием Пыль, грозящих уничтожить все миры. Вскоре в её руки попадает удивительный артефакт, внешне похожий на компас, под названием алетиометр: с его помощью можно узнавать истину о неведомых вещах, однако его нелегко прочитать. Тем временем в стране начинают пропадать маленькие дети. В этот же момент в Оксфорде объявляется загадочная и могущественная миссис Коултер, которая берёт Лиру под свою опеку. В определённый момент Лира узнаёт, что Миссис Коултер состоит в некоем Жертвенном Совете и причастна к пропаже детей. Лира сбегает от миссис Коултер и попадает к цыганам, которые больше остальных пострадали от деятельности Совета. Одновременно Лира выясняет, что в городе Больвангар готовится нечто страшное, там же томятся и похищенные дети и среди них лучший друг Лиры — Роджер. Лира вместе с цыганами отправляется на Север, чтобы разыскать и спасти несчастных детей. В помощь к девочке приходят северные ведьмы под предводительством прекрасной Серафины Пеккала и огромный бронированный медведь. На пути их стоят зловещая миссис Коултер и армия её монстров, охраняющих Больвангар. Мир Лиры — это параллельная вселенная, очень похожая на нашу. Сходств крайне много — континенты, океаны, Британия, Норвегия, Северный полюс. Но не меньше и различий. В мире Лиры часть души человека живёт отдельно от тела в деймоне — говорящем духе животного, который сопровождает человека всю его жизнь не только духовно, но и физически. Деймон ребёнка может меняться, принимая форму тех животных, которые близки ребёнку по духу. Но когда ребёнок вырастет, деймон принимает форму какого-то одного животного в соответствии с характером своего хозяина. Связь между человеком и деймоном необычайно сильна, любое вмешательство в их отношения категорически запрещается. Человек без Деймона в мире Лиры считается калекой.

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Золотой Компас » Об игре » Сюжет


Сюжет

Сообщений 1 страница 2 из 2

1

Пацанка Лира Белаква случайно подслушивает выступление своего дяди, лорда Азриэля, перед учеными Иордан-колледжа, где девочка провела всю сознательную жизнь. Лорд Азриэл добивается финансирования предстоящей экспедиции на Север для изучения таинственной Пыли из Авроры (северного сияния). Став невольным слушателем тайного доклада, Лира просит дядю взять её с собой. Получив отказ, настырная девчонка всё равно пытается добиться своего. В этом ей может помочь очаровательная миссис Колтер, берущая Лиру к себе в помощницы. Это знакомство станет началом захватывающих приключений и тяжелых испытаний: встреча с пиратами, дружба с боевым медведем Йореком Бирнинсоном, спасение друга Роджера и т.п. Со многими невзгодами Белакве помогают справиться её верный деймон Пантелеймон и волшебный Золотой компас, предсказывающий будущееи говорящий правду. Как гласит пророчество, девочке, понимающей показания компаса, суждено сыграть важную роль в переустройстве многочисленных миров, населяющих нашу вселенную.

0

2

Внимание!  Ниже упоминаются сюжетные повороты или даже раскрывается концовка.

«Золотой компас» рассказывает о начале приключений необычной девочки Лиры Белаква в мире, где у каждого есть свой персональный «деймон» — животное, сопровождающее человека всю его жизнь, и где наука, теология и магия тесно связаны друг с другом.

В обычной жизни Лира проводит свои дни на улицах города Оксфорд с мальчиком Роджером, однако её жизнь радикально меняется после того, как она вместе со своим «деймоном» по имени Пантелеймон предотвращает попытку убийства её дяди, могущественного Лорда Азриеля, и случайно слышит тайный разговор о таинственных частицах под названием Пыль, грозящих уничтожить все миры. Вскоре в её руки попадает удивительный артефакт, внешне похожий на компас, под названием алетиометр: с его помощью можно узнавать истину о неведомых вещах, однако его нелегко прочитать.

Тем временем в стране начинают пропадать маленькие дети. В этот же момент в Оксфорде объявляется загадочная и могущественная миссис Коултер, которая берёт Лиру под свою опеку. В определённый момент Лира узнаёт, что Миссис Коултер состоит в некоем Жертвенном Совете и причастна к пропаже детей.

Лира сбегает от миссис Коултер и попадает к цыганам, которые больше остальных пострадали от деятельности Совета. Одновременно Лира выясняет, что в городе Больвангар готовится нечто страшное, там же томятся и похищенные дети и среди них лучший друг Лиры — Роджер. Лира вместе с цыганами отправляется на Север, чтобы разыскать и спасти несчастных детей. В помощь к девочке приходят северные ведьмы под предводительством прекрасной Серафины Пеккала и огромный бронированный медведь. На пути их стоят зловещая миссис Коултер и армия её монстров, охраняющих Больвангар.

Мир Лиры — это параллельная вселенная, очень похожая на нашу. Сходств крайне много — континенты, океаны, Британия, Норвегия, Северный полюс. Но не меньше и различий. В мире Лиры часть души человека живёт отдельно от тела в деймоне — говорящем духе животного, который сопровождает человека всю его жизнь не только духовно, но и физически. Деймон ребёнка может меняться, принимая форму тех животных, которые близки ребёнку по духу. Но когда ребёнок вырастет, деймон принимает форму какого-то одного животного в соответствии с характером своего хозяина. Связь между человеком и деймоном необычайно сильна, любое вмешательство в их отношения категорически запрещается. Человек без Деймона в мире Лиры считается калекой.

0


Вы здесь » Золотой Компас » Об игре » Сюжет


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно