Золотой Компас

Объявление

Привет и добро пожаловать на ролевую Золотой Компас!!!
Об игре:Ролевая новая.Просьба всем рекламировать! А также: На ролевую в первую очередь требуются канонические персонажи для начала основного отыгрыша. • Если вы хотите поскорее начать играть, то вы всегда можете помочь ролевой с рекламой.
Погода:В Оксфорде теплое лето,а на Севере очень холодно.

Администраторы: Лира Белакуа;Серафина Пеккола
Модетаторы: Пока нет


Новости:Рола только началась и пока новостей нет.
Сюжет:Внимание! Ниже упоминаются сюжетные повороты или даже раскрывается концовка. «Золотой компас» рассказывает о начале приключений необычной девочки Лиры Белаква в мире, где у каждого есть свой персональный «деймон» — животное, сопровождающее человека всю его жизнь, и где наука, теология и магия тесно связаны друг с другом. В обычной жизни Лира проводит свои дни на улицах города Оксфорд с мальчиком Роджером, однако её жизнь радикально меняется после того, как она вместе со своим «деймоном» по имени Пантелеймон предотвращает попытку убийства её дяди, могущественного Лорда Азриеля, и случайно слышит тайный разговор о таинственных частицах под названием Пыль, грозящих уничтожить все миры. Вскоре в её руки попадает удивительный артефакт, внешне похожий на компас, под названием алетиометр: с его помощью можно узнавать истину о неведомых вещах, однако его нелегко прочитать. Тем временем в стране начинают пропадать маленькие дети. В этот же момент в Оксфорде объявляется загадочная и могущественная миссис Коултер, которая берёт Лиру под свою опеку. В определённый момент Лира узнаёт, что Миссис Коултер состоит в некоем Жертвенном Совете и причастна к пропаже детей. Лира сбегает от миссис Коултер и попадает к цыганам, которые больше остальных пострадали от деятельности Совета. Одновременно Лира выясняет, что в городе Больвангар готовится нечто страшное, там же томятся и похищенные дети и среди них лучший друг Лиры — Роджер. Лира вместе с цыганами отправляется на Север, чтобы разыскать и спасти несчастных детей. В помощь к девочке приходят северные ведьмы под предводительством прекрасной Серафины Пеккала и огромный бронированный медведь. На пути их стоят зловещая миссис Коултер и армия её монстров, охраняющих Больвангар. Мир Лиры — это параллельная вселенная, очень похожая на нашу. Сходств крайне много — континенты, океаны, Британия, Норвегия, Северный полюс. Но не меньше и различий. В мире Лиры часть души человека живёт отдельно от тела в деймоне — говорящем духе животного, который сопровождает человека всю его жизнь не только духовно, но и физически. Деймон ребёнка может меняться, принимая форму тех животных, которые близки ребёнку по духу. Но когда ребёнок вырастет, деймон принимает форму какого-то одного животного в соответствии с характером своего хозяина. Связь между человеком и деймоном необычайно сильна, любое вмешательство в их отношения категорически запрещается. Человек без Деймона в мире Лиры считается калекой.

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Золотой Компас » Регистрация » Анкета Северных Ведьм


Анкета Северных Ведьм

Сообщений 1 страница 4 из 4

1

1.имя
2.сколько лет
3.кто(предводительница ведьм,просто ведьма)
4.Какой магией обладаешь(небольше 2-ух)
5.Оружие(лук,меч и т.д.)
6.Деймон(какая-нибудь птица,летучая мышь и все летающее)
7.Смотрели(читали) "Золотой Компас" ?
8.Не бросите форум?

0

2

1.имя Серафина Пеккала
2.сколько лет 124( на обычный людской лад 24 года)
3.кто(предводительница ведьм,просто ведьма) Предводительница Северных Ведьм
4.Какой магией обладаешь(небольше 2-ух) Становится невидима и может устроить большую пургу
5.Оружие(лук,меч и т.д.) Лук
6.Деймон(какая-нибудь птица,летучая мышь и все летающее) Северная сова Тилан(м. пол).
7.Смотрели(читали) "Золотой Компас" ? Смотрела
8.Не бросите форум? Нет

Принята -Лира-

+1

3

Анкета лично моя:
о1. Имя Вашего персонажа-Серафина Пеккала
• Имя Вашего персонажа в анкете должно быть указано кириллицей;
• В мире Филиппа Пулмана даже у панцебьёрнов имя включает в себя фамилию, так не потрудитесь придумать к вашему благозвучному имени еще и фамилию.

о2. Возраст Вашего персонажа-124 лет
• Возраст больше сотни лет может быть только лишь у ведьм и бронированных медведей.

о3. Деймон Вашего персонажа-Северная сова Финнистра(женского пола)
• Укажите здесь имя Вашего деймона. При этом не забывайте о том, что деймоны обычно разного пола со своими хозяевами. Исключения - большая редкость;
• Если Вы отыгрываете взрослого персонажа, укажите постоянную форму деймона и описание его внешности. Можно так же наглядно показать - привести картинку;
• Если Вы отыгрываете ребенка, укажите, какие формы Ваш деймон принимает чаще, чем другие.

о4. Род деятельности Вашего персонажа-Королева ведьминского клана
• Здесь Ваши возможности практически безграничны. Сделайте Вашего героя строгим служащим Магистериума, вольным цыганом, не признающим никаких оков или же простым горожанином, ведущим мирную жизнь.

о5. Внешность Вашего персонажа-Очень грациозная, высокая и стройная женщина. Ей 24 года. Густые, немного кудрявые русые волосы спускаются чуть ниже талии, первые пряди собраны назад. Глаза серые, глубокие. Обычно одета в лёгкое тёмно- фиолетовое платье, в руках лук со стрелами, летает на ветке облачной сосны.

• Описывайте внешность Вашего героя развернуто - так, чтобы другие игроки могли представить себе Ваш образ. Вы можете разбавить словесное описание картинкой, но разбавить - не значит исключить;
• Помните, что идеальных людей не бывает. Разве что за очень-очень редким исключением. Крайне редким.

о6. Характер Вашего персонажа- Серафина довольно спокойная, мудрая и уверенная. У неё есть гордость, но не гордыня. Даже когда она говорит спокойным голосом, то способна уюедить человека в своей правоте, настоять на своём мнении. В самой сложной ситуации никогда не паникует, а старается найти правильное, доступное решение.
• Главное здесь - золотая середина. Скучные персонажи с описание характера в одну неполную строчку редко могут заинтересовать других игроков, следовательно Вам будет скучно играть. Постарайтесь сейчас, и потом Вам это окупиться с лихвой. Однако перебарщивать тоже не надо. Не накручивайте на себя - сначала нас запутаете, а потом в конце концов сами тоже не сможете разобраться;
• Не бывает однозначно хороших и однозначно плохих персонажей. В каждом персонаже есть как положительные, так и отрицательные качества. Какие-то из них могут быть сильнее, какие-то слабее, но присутсвуют обязательно все;
• Не забывайте, что заявленный характер вы должны будете отыгрывать наш протяжении всей игры, так что хорошо рассчитывайте, что вы сможете отыграть, а что - нет.

о7. Жизненное описание Вашего персонажа- Серафина родилась и выросла в ведьминском клане. Для того, чтобы оправдать своё положение, ей в юнном возрасте пришлось преодолеть испытание. В северных землях, откуда она родом, есть довольно унылое, гнетущее место., где на заре мира случилась страшная катастрофа, и с тех пор там никто не живёт. Деймонам туда путь закрыт. Серафине пришлось покинуть Кайсу, но это не значит отречься от него. Ведьма прошла испытание, и благодаря этому её деймон теперь может летать намного километров от неё. Королевой клана является чуть больше ста лет.
• Расскажите нам историю Вашего героя. Как прошло его детство, какие у него были мечты и планы, исполнились они или нет, чего персонаж достиг, а что потерял, что приобрел, а чем пришлось пожертвовать. Словом, все-все, что относится к истории персонажа.

о8. Способности Вашего персонажа-как и все ведьмы, лечит раны и болезни. имеет хороший голос.
• Может быть, Ваш персонаж - замечательный художник, талантливые певец, замечательный актер или танцор. Может быть, он любит коллекционировать старинные книги или посещать вечера в Арктическом институте. В общем, все то, что отличает Вашего персонажа от других. Только без перебора.

Проверка на честность.

о1. Ознакомлены ли вы с Правилами нашей игры?-да

о2. Ключ-Аврора Бореалис
• Своего рода пароль, подтверждающий Ваш ответ на предыдущий вопрос. Предупреждаю - без этого пункта анкета рассмотрена не будет.

Несколько вопросов к участнику. Не пугайтесь, я просто хочу получше с Вами познакомиться. Обязательные пункты будут отмечены, остальные - строго по желанию.

о1. Откуда Вы узнали о нашей ролевой?-набрала в поисковике

о2. Ваш опыт участия в РПГ- играла на множестве ролевых, есть несколько своих форумов.
• Если вдруг его нет, но вы очень хотите поиграть, смело пишите об этом, мол "ничего не знаю, ничего не умею, но очень хочу и готов учиться". Мы Вам всегда рады помочь, объяснить, рассказать и показать, что и как.

о3. Связь с Вами- ICQ 367219047
• E-mail или ICQ, не принципиально. Просто чтобы я могла связаться с Вами, если мне потребуется. Если так не хотите афишировать, то можете скинуть мне ЛС/

о4. Ваш возраст- если честно- 13)но скоро 14• Просто удовлетворите наше любопытство, если Вам несложно.

0

4

Серафина Пеккала
хорошая анкета!

0


Вы здесь » Золотой Компас » Регистрация » Анкета Северных Ведьм


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно